Пн-Вск с 09:00 до 21:00
Заказать звонок
Мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Вызвать замерщика
Произведем все замеры бесплатно.
Отправить эскиз
Мы рассчитаем Вам в ближайшее время.
Наши адреса
Найдите ближайший к Вам.

Обустройство гардеробной в шоу-руме

В Москве очень популярен новый вид бизнеса: продажа модных вещей в эксклюзивных домашних магазинах. Особым спросом в шоу-румах пользуется брендовая продукция из категории женской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Для обустройства салона выделяется большая комната в квартире, офисе, торговом центре, которая оформляется в соответствующем дизайнерском стиле. Ключевой элемент шоу-рума – гардеробные комнаты.

Гардеробная 181

Для чего нужна гардеробная в шоу-руме

Клиенты домашних бутиков приобретают брендовые изделия единичного выпуска или заказывают индивидуальный пошив. В зависимости от направления шоу-рума (продажа, ателье) для помещения выбирается мебель и вариант расстановки. Гардеробная необходима для:

  • выставочной демонстрации моделей;
  • хранения изделий и товаров;
  • примерки готовых вещей покупателями.

В зависимости от конфигурации помещения и зонирования владельцы выбирают для гардеробных мебель и дополнительные предметы интерьера.

Требования к гардеробной в шоу-руме

Характер использования гардеробного помещения определяют индивидуальные планы и потребности хозяев. Для домашнего бутика необходимо условно разделить комнату на несколько зон:

  • рабочий участок;
  • территория для отдыха;
  • зеркальный уголок;
  • примерочное отделение.

Рабочий отсек помещения гармонично входит в общий интерьер. Элементы рабочей зоны – шкафы с вешалками, стеллажи для обуви, демонстрационные стойки. Если шоу-рум работает по принципу салона-ателье, в рабочей зоне присутствуют манекены и швейная машина. Уголок отдыха включает кофейный столик и удобные диваны, кресла. Назначение этой зоны — приятное проведение времени в перерывах между примерками или в процессе обсуждения заказа.

В зоне отдыха целесообразно установить полочки или стойки для вспомогательных товаров. В процессе ожидания покупатель сможет изучить ассортимент стильных аксессуаров: бижутерии, клатчей, шарфов, поясов, сумочек. Это позволит владельцу шоу-рума продать больше товаров, а клиенту – приобрести гармонично подобранный комплект.

Зеркальная часть салона может быть специально выделенной зоной или входящей в состав гардероба. Отдельная зеркальная стена оформляет примерочную кабину. Для удобства клиентов помещение для примерок отделяют от остального салона ширмами или занавесями. Главное требование к этим зонам – возможность визуального контроля с разных ракурсов. Покупатель должен иметь возможность внимательно рассмотреть фигуру в полный рост анфас, со спины и в профиль.

стрелка вверх